Сервисные центры ЕМС возникли в Минске, Киеве и Алматы

киев Клиенты сумеют приобретать запасные части круглые сутки с 4-часовой доставкой.

Организация «ЕМС Справочные системы Си Ай Эс» раскрыла в 3-х странах ближнего зарубежья логистические центры по снабжению запчастями локальных клиентов.

Образование центров было обосновано оперативным темпом повышения бизнеса организации в районе и потребностью снабжения высочайшего качества помощи. Сложения размещены в Беларуси, Казахстане и в Украине. Из-за этого клиенты EMC в Минске, Алматы и Киеве сумеют приобретать запасные части с 4-часовой доставкой в режиме 24 х 7 в краях города.

На базовом раунде центры будут трудиться с оснащением, реализация которого прошла после 1 февраля 2011 года. Системы, установленные раньше, будут оснащаться запчастями в прошлом режиме.

Гарантийный центр в Киеве начал собственную деятельность 1 мая, центры в Минске и Алматы раскрылись 1 августа.

«Мы видим, как совместно с подъемом бизнеса компании в РФ и странах ближнего зарубежья верная поставка запчастей становится главным условием будущего формирования бизнеса. Отныне наши клиенты в 3-х странах ближнего зарубежья могут быстро позволять все проблемы, и взаимодействие с EMC для них будет не менее элементарным и уютным», — объяснил Д. Мещерский, главный директор по сервисному обслуживанию ЕМС в РФ и СНГ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *