Эпл продвигается к 11% от части реализаций ПК

Эпл Посчитали специалисты IDC.

По известию организации IDC, объём поставок Mac быстро вырос осенью — до 15% в течение года, что сделало возможным Эпл добиться 3-го места на американском рынке с 10,7% и 1,92 миллионами реализованных ПК Mac, сообщает Electronista. В самой большой стадии такой рост был снабжен за счёт Acer, ввиду излишней связи тайваньской организации от ноутбуков и неспособности соперничать с iPod, после чего объём поставок снизился не менее чем на четверть, сместив организацию с занятого в 2016 г 3-го места на 5-ое (8,5%).

Руководители рынка, HP и Dell продолжили чувствовать убыли объёмов реализаций, до 26,3% (снижение на 0,6%) и 22,2% (на 10,2%) как следствие. Даже Toshiba, как правило один из наиболее активно развивающихся поставщиков ПК, продемонстрировал прирост всего на 3,7%, получив этим самым 9,1% от совместной части рынка и заняв четвёртое место.

На всемирном рынке положение HP и Dell осталось надежным, и характеристики составили почти такие же 18,1% и 12,9%. Почти весь объём прироста среди первой тянутёрки был достигнут направленной на КНР Lenovo, чей объём поставок ПК вырос на 22,9%, позволив организации занять 3-е место с 12,2%. Политика Acer привела к понижению характеристик — объём поставок снизился на 10-ую долю, что дало организации четвёртое место с 10,9%. ASUS же занял 5-ое место с собственными 5,3%.

Отчасти такой регресс повышения среди изготовителей ПК под регулированием Виндоус выражается IDC непривычно большим 12-процентным подъемом прошлой осенью. Как заметил аналитик-исследователь Раджани Сингх, это прямо выражается падением реализаций ноутбуков, также как и переходом к планшетникам, где преобладающее положение пленено iPod. Организации также уделяют большее внимание пасмурным сервисам и виртуализации, что также понизило потребность в повышении числа ПК.

На американском рынке организация Эпл развивалась стремительней, чем вся область за прошедшие 5 лет, но тяжело возвысилась выше четвёртого места. IDC не сделала попытки пояснить причины такого повышения, но наиболее возможно, что это обосновано повышением спроса на свежие MacBook Эйр и обновлённые MacBook Pro.

Acer проводят реконструкцию в масштабах собственного подразделения по изготовлению мобильных телефонов, однако сразу достичь результата на рынке у организации не получилось, так как ей нужно равномерно отступать от собственной репутации производителя дешёвых ПК в пользу компании-производителя или не менее технологичных ПК, или микропланшетов. Организации понадобилось выписать 150 млрд долларов США от нереализованных ПК в Европе, и в будущем предполагается падение объёмов поставок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *