zeftera.ru.

На Украине для метро прекратят рыть тоннели

метро А к апрелю-2012 в поездах будет интернет.

Власти озвучили проекты огромных автотранспортных преображений.

Прежде всего, подвижки предполагаются в плане возведения метро, при этом в определенных городах оно будет надземным. Как передает отдел связи с общественностью Мининфраструктуры (МИУ), в настоящее время идут переговоры экспертов министерства с метростроителями из Дубая, которые работают на наземном метрополитене. Он, по версии вице-премьера Бориса Колесникова, выгоднее подземного метро в 6—7 раз. Поезда под землей (по плоскости и на эстакадах) последуют в первую очередь в Донецке, где трудные геологические критерии. В проектах — сооружение в Донецке 50 км метро, которое свяжет спальные участки города с центром, вокзалом и аэродромом. Пока ветки проектируют и сооружение рассчитывают начать в середине 2012 года.

В Киеве приблизительно за 10 лет должно выйти еще 26 станций (в настоящее время 49) и 4 пересадочных участка. (Установки «Выставочный центр» и «Теремки» должны раскрыть в 2016 году, а «Львивську браму» — полностью довершить в 2013 году. — Авт.) В городе Днепропетровск выпустят 3 свежих установки от конечной «Вокзальной» в сторону центра. В конце концов, в Харькове будет 5 свежих станций (в настоящее время 29) и возведут свежее здание.

Автодороги. Кабмин осмотрел теорию платформы формирования автомобильного транспорта до 2015 года. В 2012 году начнут сооружение скоростной 4-полосной трассы Донецк—Ворошиловград (150 км), которую рассчитывают завершить через два года. Также, по версии Колесникова, продлятся работы на автотрассе Донецк— Донецк (250 км) и стартует конструирование трасс Донецк—Запорожье (240 км), Одесса—Рени (81 км). Пока в масштабах подготовки к Euro отремонтирована автодорога Броды—Львов (180,5 км). А в 2016 году еще 6,3 млн гривен. МИУ потратит на сооружение, реконструкцию и монтаж 1133 км дорог к Евро-2012.

ИНТЕРНЕТ. Приблизительно через 8—9 лет пассажиры «Укрзализныци» сумеют пользоваться в вагонах беспроводным сетью интернет, рассказал генеральный директор ведомства Владимир Козак. В первый раз зависимость испытают на скоростном отрезке по маршруту Львов—Киев—Харьков—Донецк, по которому последуют первые высокоскоростные поезда (скорость до 160 км/ч) «Hyundai» — их в настоящее время строят по предзаказу Украины в Северной Корее. МИУ приняло решение отказаться от технологии 3G в пользу не менее новой WiMax, у которой скорость передачи связи в три раза выше (до 20 Mbit/с), а стандартных станций необходимо намного меньше, их можно устанавливать не через 2 км, как для 3G, а через 15—20, в краях непосредственной видимости. Обойдется проект приблизительно в $10 млрд, потому, вероятно, стоимость услуги включат в стоимость билетов (плюс 1—2 гривен.).

Ресурс: Газета «Сегодня».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>