Тэцуя Номура о Final Fantasy Versus XIII

Final Fantasy Versus XIII Не прошло и 6 месяцев, как Square Enix неожиданно помнила о существовании Final Fantasy Versus XIII (PS3). Вспомнила, скажем, не без помощи прессы.

Не прошло и 6 месяцев, как Square Enix неожиданно помнила о существовании Final Fantasy Versus XIII (PS3). Вспомнила, скажем, не без помощи прессы. В новом номере Famitsu точно на 4 полоски растеклось интервью, в котором корреспонденты допытывали основного идеолога и путеводную звезду Versus XIII Тэцую Номуру о том, как движется подготовка проекта.

Для затравки – грустные вести. Как и было произнесено еще в начале января, игра не будет на полках супермаркетов в 2016 году. Даже больше – Номура-сан на данный момент не в состоянии сообщить, когда как раз мы увидим Versus XIII в следующий раз. Само собой разумеется, без ставших классическими извинений за увеличенное на годы ожидание не обошлось. Нам, впрочем, от данного не легче.

Причина такой скрытности? Она-то именно находится на плоскости. До конца 2014 г SE должна выпустить FF Type-0 (PSP) и FF XIII-2 (PS3, Xbox 360). Потому, как пояснил Номура-сан, главы японского издательства не дают возможность создателям и ему самому демонстрировать Versus XIII со всех боков и углов, чтобы проект не оттянул внимание аудитории на себя и не превзошел 2 вышеозначенных детища. Иными словами, на выставке TGS 2011 «Версус» едва ли покажется. Куда как вероятнее, что игра посетит событие Jump Festa 2012, которое состоится в начале декабря 2014 г.

Главная же доля свежих откровений затрагивала кат-сцен, которые будут здесь показаны в необыкновенном для ролевого жанра и прошлых FF-забав виде. Все дело в том, что игрок в Versus XIII может распоряжаться главным героем в процессе случившихся кинематографичных сценок, таким образом отменять геймпад в сторону не надо будет. В игре находятся и заблаговременно вписанные видеоролики, однако их вовсе не большинство. В довесок с «контролируемыми» кат-сценами сопряжена и некая негласная геймплейная карта, которая, по версии Номуры-сана, еще не применялась ни в какой игре.

Для чего же отказываться от каноничных требований jRPG? Все делается в угоду чувствительному рассказу, которое характерно передовым шутерам от первого лица, где игрок оценивает все творящееся вокруг в «настоящем времени». Без пауз, как в той же Half-Life 2.

«Полагаю, это дело вкуса, однако я огромную часть кат-сцен проматываю, в связи с тем что хочу скорее прийти в саму «игру». Колеблюсь, что я одинок в собственном мнении. Фактически, потому я и принял решение, что геймплей в Versus XIII не должен болеть из-за рассказа и «неконтролируемых» кат-сцен. Так что игроки сумеют не менее конечно же понимать внутриигровые мероприятия. Не говоря о том, что такой подход помогает уменьшить время подготовки», – говорил Номура-сан. – В прошлом мы как правило применяли высокодетализированные модификации героев в кат-сценах, однако в настоящее время технологии добились того значения, когда единственное различие между низкодетализированными и высокодетализированными модификациями в Versus XIII состоит в волосах».

Всю зрительную мощь игры Тэцуя Номура показал только корреспондентам Famitsu, которым предоставился необычный шанс налюбоваться аж практически на 3 снимка экрана. Изумительно, однако все «очевидцы» неудержимо вздыхали и столбенели и не могли поверить, что продемонстрированные им фотографии – истинные. Дескать, все так жизненно смотрелось!

Народу, пока, посмотреть на 3 полотна не судьба – элементарные смертные могут наслаждаться только отображениями «снимков экрана». Ага, если б шуточка! Несладкая впрочем – на 1-м был запечатлен «итальянский» поселок из начальных трейлеров, при молочно-бежевых стенках и пустой галерее. На 2-ом и 3-ем – представлена работа системки по замене цикла дня и ночи. Одна локализация была просто заснята в черное и ясное время суток. Надо сказать, за освещение в Versus XIII отчасти отвечает Такэси Нодзуэ, наиболее знаменитый по кинофильму Final Fantasy VII: Advent Children, который он режиссировал вместе с Номурой, таким образом изумляться «величию» не нужно.

Теперь побеседуем о не менее маленьких элементах. В Versus XIII у главного героя Ноктиса присутствует в управлении смартфон, при помощи которого он может снимать округи. Телефончик будет смотреться очевидно современнее того устройства, который был у Клауда. Подготовка Versus XIII в скором времени наконец начнет усиливаться и начинает на общую катушку, добро образование FF XIII-2 почти закончено.

Например, на данный момент проходит серьезный процесс озвучивания центральных героев – Ноктиса, Игниса, Шпажника и Промпто. Square Enix подходит к данной процедуре крайне серьезно. Как образец – реплики, которыми будут делиться герои в процессе операций либо схваток, вписываются при одновременном участии всех артистов в одной студии, а не по раздельности, с следующим сведением голосов. Это должно дать комедиантской игре цвет естественности и натуралистичности.

Вот и все. В случае если повезет, то в следующий раз мы услышим хоть что-нибудь свежее о Final Fantasy Versus XIII через лет 5. Может 6.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *