Таффен: «Постановка сил не поменяется»

Реми Таффен До выходного в Валенсии Таффен сообщил об отличительных чертах работы двигателей на городской автотрассе и сообщил корреспондентам, что еще одни ограничения ФИА не должны оказать влияние на расстановку сил.

В 2016 году Реми Таффен управляет коллективом инженеров и техников, работающие с командами, использующими моторы и технологические решения организации Рено Sport F1.

До выходного в Валенсии Таффен сообщил об отличительных чертах работы двигателей на городской автотрассе и сообщил корреспондентам, что еще одни ограничения ФИА не должны оказать влияние на расстановку сил.

Реми Таффен: «Мы провели 3 автогонки на уличных автотрассах, они все имели различные показатели. В Монако зигзагообразная автотрасса с незначительный средней скоростью, в Монреале короткие высокоскоростные непосредственные сопряжены колкостями, что гарантирует большую предельную скорость, а в Валенсии огромная средняя скорость – около 190 км/ч. Асфальт тут не менее ровный, чем в Монако и Канаде, с большим числом кочек.

Сложно отыскать подходящую картографию мотора для Валенсии – очень многие повороты проходятся на 1, 2 либо 3-й передаче, всего их тут 25 – больше, чем на иных автотрассах, а на непосредственных принципиально достичь сильной динамики ускорения. В этом случае необходим подходящий баланс. Топливный расход на круге также высок, как в Мельбурне, однако из-за горячей погоды мотор употребляет всё же немного меньше.

Начиная с данного раунда, мы можем применять одинаковую картографию мотора в квалификации и автогонке. Для нас это ничего не заменяет, наши покупатели всегда применяли похожую картографию, потому мы убеждены в том, что постановка сил не поменяется».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *