Дневной архив: 18.01.2018

Dead Island: Системные условия

Dead Island На страничке Dead Island в онлайн-магазине Steam возникли системные условия игры.

На страничке Dead Island в онлайн-магазине Steam возникли системные условия игры. Внутри вести вы сможете найти самые низкие и подходящие условия.

Самые низкие системные условия:

ОС: Windows 7 Микропроцессор: Core2Duo 2.66 Ггц Карта памяти: ATI 2600XT с 512 Мегабайт видеопамяти (GeForce 8600ДжиТи) Материнская плата: 1 Гигабайт Винчестер: 2 Гигабайт свободного места Модификация DirectX: DirectX 9.0C

Подходящие системные условия:

ОС: Виндоус 7 Микропроцессор: Core2Duo 2.66 Ггц Карта памяти: GeForce 9600 (1 Гигабайт) Материнская плата: 4 Гигабайт Винчестер: 2 Гигабайт свободного места Модификация DirectX: DirectX 9.0C

Кацухиро Харада о Tekken X Стрит Fighter

Tekken X Стрит Fighter Напоминаем, осенью 2014 г Capcom и Namco Bandai объявили Стрит Fighter X Tekken и Tekken X Стрит Fighter — 2 «кроссовера», которые будут подключать героев распространенных всеобщих.

Кацухиро Харада о Tekken X Стрит Fighter

Напоминаем, осенью 2014 г Capcom и Namco Bandai объявили Стрит Fighter X Tekken и Tekken X Стрит Fighter — 2 «внедорожника», которые будут подключать героев распространенных всеобщих.

Выход Стрит Fighter X Tekken предполагается в 2016 году, а 2-я игра едва ли поступит в продажу ранее 2013 года. Не менее 2-ух лет назад глава команды создателей серии Tekken и игры Tekken X Стрит Fighter Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) сообщил, что они чересчур заняты продолжением Tekken Tag Tournament, и CG-фильмом Tekken: Blood Vengeance, потому подготовка новой игры еще не началась.

На выставке Japan Expo 2011, которая состоялась во Франкфурте, Харада сознался в том, что за прошедшее время недостаточно, что поменялось.

«Степень готовности Tekken X Стрит Fighter составляет 0%. Полагаю, у меня в голове подготовка окончена % на 5. Мы на самом деле еще не подходили к данному плану. Tekken Tag Tournament 2 готова, потому я рассчитываю заняться Tekken X Стрит Fighter после возвращения из Рима».

Сони Эриксон переносит потери

сони эриксон logo Организация возлагает надежды на результат телефонов Experia.

Сони Эриксон во II месяце 2011 года ушла в урон размером 50 млрд euro сравнивая с прибылью в 12 млрд euro в аналогичном времени 2010 года, рассказывает организация. В I месяце 2011 года прибыль составляла 11 млрд euro.

Потери до минуса налогов во II месяце 2011 года составили 42 млрд euro, тогда как в 2016 г организации (без минуса налогов) обрела трехмесячную прибыль до минуса налогов размером 31 млрд euro.

Размер реализаций добились 1,193 млн euro, что на 32% ниже уровня подобного времени 2010 года (1,757 млн euro) и на 25% меньше I квартала 2011 года (1,145 млн euro).

70% выручки снабдили реализации телефонов, которые существенно понизились из-за результатов землетрясения и цунами в Японии в начале марта 2011 года. В итоге естественного бедствия пострадали изготовления комплексов, а граждане Японии понизили потребительский спрос. К концу года организация ждет повышение выручки с помощью хороших реализаций телефонов Experia и внедрения 8 свежих модификаций данного продукта.

Организация Сони Эриксон, принадлежащая фирмам Сони и Эриксон в равновеликих частях, сформировалась в начале октября 2001 года. Выпуск первых общих товаров стартовал в начале марта 2002 года. Штат Сони Эриксон содержит около 7600 служащих. Ведущий кабинет располагается в Лондоне. 4 главных подразделения размещены в Японии, КНР, Швеции и Соединенные Штаты.

В Киеве рушатся мосты

мост Патона В Киеве несколько мостов начали не спеша разрушаться.

На тротуаре моста Метро, который сплачивает левый край с Гидропарком, за прошедшее время вышло еще несколько огромных дыр в добавление к тем, что были ранее, сообщает «Сегодня».

В редакцию издания направились встревоженные автолюбители, которые ежедневно пересекают переход через Днепр и стоят в длительных пробках около запасных отделов. Еще более дыр на тротуарах вышло на Русановском метромосту, который продолжает мост Метро и сплачивает Гидропарк с правым краем. Жители рассказывают, что в 60-х гг. громадная колода моста снижалась, и они страшатся, что на этот раз такое может повториться. В случае если для авто такие крахи не так небезопасны, то прохожие могут элементарно очутиться в Днепре. В «Киевавтодоре» о трудностях понимают и рассказывают, что мосты ждут капремонты.

Большинство дыр на тротуаре размером около метра на мосту Метро возникли на левой стороне, в случае если идти с правого края. В них легко пролазит стопа человека, а малыш элементарно может свалиться в речку. В особенности запасная пешеходная часть около левого края. Там асфальт практически раскрошился и завалился в Днепр.

Похуже картина на Русановском мостопереходе. Там часть дыр заварена сплавом, часть заброшена мусором, еще часть раскрыта для падения просто в Днепр. «Я так как осознаю, что в ночное время может ездить велосипедист, туда свалиться и пропасть из-за чьей-то халатности. Я ежедневно проезжаю и вижу, что дыры делаются все больше. Практически за пару дней до открытия, в 1965 году, 1 просвет моста целиком снизился. Это было осенью, во время ледохода. Тогда данную упавшую колоду повысили, а изобретение вынесли на не менее ранние сроки. Потому, посмотрев на эти дыры, у меня организации такие возникли в голове. Я опасаюсь, чтобы такого не случилось и на этот раз», — сообщил гражданин правого края Александр Макаров.

В «Киевавтодоре» рассказывают, что об обстановке наслышаны, однако сперва ремонтных работ нужно пройти ряд операций. Проект перестройки Моста Метро прошел экспертизу. Стоимость капремонта расценили в 180 млрд гривен. За эту сумму запасные тротуары целиком разберут, снимут пласт автодорожного напыления до балок, увеличат дорогу на 1 метр с помощью тротуаров, которые вообще пропадут. «Данный мост скромно трудоспособный, однако не запасной. В 2016 году учтена его групповая перестройка», — сообщил основной инженер КК «Киевавтодор» Валерий Мельниченко. За ранее, монтаж стартует к концу 2014 г. А Русановский мост в 2016 году рассчитывают совокупно исследовать, а потом починить.

В Гидропарке вскоре начнут монтаж Венецианского моста. Напоминаем, на одном из его пешеходных тротуаров обвалились 2 большие бетонированные плиты объемом 3 метра на два. Еще несколько провисло. Тротуар закрыли, однако очень многие по нем продолжают идти. В «Киевавтодоре» сообщили, что объявили тендер, чтобы подобрать поставщика. Проект готов. В зависимости от него, запасную, левую часть моста разбирают и заново возведут, отчасти разбирают и правую часть, укрепят несущие системы. На день ремонтных работ, который стартует через месяц, мост целиком перекроют. Раскрыть гарантируют через 6 месяцев.