Дневной архив: 17.11.2017

Основной акцент Xbox 720 будет выполнен на физику и AI

Аватар Похоже, что образованием железа для нового поколения Xbox занимается AMD.

Это признают слова Нила Робиса, одного из топов организации, который говорит, что новая консоль от Майкрософт может вводить иллюстрацию сравнимую по крутости с «Аватаром» Джеймса Кэмерона.

Основной акцент Xbox 720 будет выполнен на физику и AI

Про это он сообщил в разговоре с OXM UK, отстранившись, впрочем от непосредственного решения, делает ли его организация детали для нового Xbox, либо нет.

Но, невзирая на настолько производительный графический потенциал приставки, основной ее особенность будет ведущая работа с физикой и AI. По версии Робиса, в играх с открытым миром (к примеру, GTA), предназначенных для новой программы, больше не будет толп мобов, ведущих себя по одному стандарту, «любой NPC будет эксклюзивным персонажем», с «персональной ментальностью», — заявляет Робисон.

Звучит абсолютно фантастически, согласитесь. Согласно слухам, свежий Xbox будет представлен на E3 в 2016 году.

Дата релиза WRC 2011

WRC-2011 Французская крепость Ubisoft благоприятно обновила собственный график релизов на данную осень – все планы, которые до сих пор болтались без дела, наконец приобрели легальные и точные даты исхода.

Французская крепость Ubisoft благоприятно обновила собственный график релизов на данную осень – все планы, которые до сих пор болтались без дела, наконец приобрели легальные и точные даты исхода.

Первой в перечне здорово ходит развлекательная аркада Child of Eden – PS3-версия проекта должна добраться до азиатских полок супермаркетов 23-го октября. Вслед шагает раллийный симулятор World Rally Championship 2011 (PC, PS3, Xbox 360, 3DS), который покажется на лавках 7-го ноября, а вслед за ним тащится Raving Rabbids: Alive & Kicking (Xbox 360) – подлинник мини-игр с без проблем узнаваемыми зайчиками в основных ролях и помощью Kinect. Он будет в отдельных сетях где-то в начале ноября.

Вне же данного календарного года у Ubisoft есть по меньшей мере 2 больших проекта – Far Cry 3 и Brothers in Arms: Furious 4. Оба планируют порадовать аудиторию в 2012-м году.

Мэр Запорожья признателен Всевышнему за спасателя Януковича

Янукович Мэр Запорожской области благодарит Господа за то, что у власти – В. Янукович

Про это, по информации журналист сайта «Запорожье. Объяснения», Петров сообщил в процессе конференции в среду.

«Я покорно благодарю Господа за то, что в начале января минувшего года случились те мероприятия, которые привели к общественно-политической и финансовой обстановки в стране», — сообщил глава района, имея ввиду президентские выборы.

По версии Петрова, доход к власти главы Януковича практически выручил Украину от дефолта, на грани которого пребывало правительство.

«Украина была на грани дефолта и верная политика, проводимая главой и Офисом министров, сделала возможным нам данного избежать и урегулировать картину в стране», — сказа мэр.

Ресурс: «Запорожье.Объяснения»

Кобелев: «Плоскости Cоветов» занимают очевидно не собственное место

Андрей Кобелев Основной инструктор «Крыльев Рекомендаций» Андрей Кобелев поделился идеями о неудачноv представлении самарской команды в текущем году, и коснулся тематику селекционной работы волжан.

Основной инструктор «Крыльев Рекомендаций» Андрей Кобелев поделился идеями о безуспешно представлении самарской команды в текущем году, и коснулся тематику селекционной работы волжан. «Думаю, мы плодовито потрудились на сборах. Разумеется, ответ на вопрос о том, какие физические кондиции футболистов, предпочтительнее даст игра с «Лучом». Однако я полагаю, что бригада укомплектована хорошими игроками, владеющими необходимым уровнем искусства. Некоторые из них располагаются в самом буме сил и планируют увеличиваться. Таким образом «Плоскости» занимают очевидно не собственное место. Знаете, отбор — такая ловкая единица, что рассуждать вчера открытия трансферных окошек необходимо как можно меньше. Футбольный мир узок, соперники не спят, и любое слово может пойти в ущерб занятию. Идеи на данный счет у меня, разумеется, есть, однако озвучивать их я все-таки не буду. Давайте рассуждать так: мы так как не сможем по стремлению тренера купить двадцать свежих футболистов, впрочем? Нужно делать ставку на тот костяк команды, который есть. И, само собой разумеется, создавать игру так, чтобы можно было применять мощные стороны любого из футболистов. До того как кого-то реализовать, нужно предварительно кого-то купить. Фамилии игроков, которые будут выставлены на трансферт, мы таить не станем, однако это — вопрос ранний. Кроме того в команде очень много юных футболистов, которых предпочтительно трудоустроить так что, чтобы они приобрели игровую практику отличного значения, а не жили в дубле», — цитирует Кобелева «Спорт-экспресс».

На саммите ЕС призадумаются о вопросе о осмотре внутри Шенгена

ЕС Руководители ЕС обсудят вопрос о временном восстановлении пределов внутри Шенгенской зоны из-за «действительно критического» потока мигрантов, захлестнувшего европейские страны, рассказали анонимные источники в дипломатичных кругах.

Согласно их заявлению, руководители ЕС собираются поддерживать мысль о приостановке действия Шенгенского договора, проверенную этой осенью Италией и Францией, столкнувшихся с тысячами беженцев из Южной Африки, пробивавшихся в страны безвизового режима, переплывая Средиземное море, сообщает The Financial Times.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, 26 мая руководители Италии и Франции Сильвио Берлускони и Николя Саркози вместе приступили к главе Еврокомиссии Жозе Мануэлу Баррозу и главе Европейского совета Херману ван Ромпею с просьбой восстановить между 2-мя государствами кратковременный близкий контроль.

Неприятность быстро осложнилась после произошедших в ряде североафриканских стран общественно-политических переворотов. Воспользовавшись ослаблением соседнего наблюдения, сотни миллионов людей бежали в Италию, преимущественно на небольшой полуостров Лампедуза.

11 июня Дания приняла решение восстановить таможенный контроль с соседственными ей странами Европы – Францией и Швецией – в итоге договора правительства с левыми партиями и перемещениями.

Шенгенская область, соглашение об образовании которой было принято в городке Шенген (Люксембург) в 1985 году, содержит 25 азиатских стран, и в том числе не входящие в Евросоюз Норвегию и Исландию.

Тэцуя Номура о Final Fantasy Versus XIII

Final Fantasy Versus XIII Не прошло и 6 месяцев, как Square Enix неожиданно помнила о существовании Final Fantasy Versus XIII (PS3). Вспомнила, скажем, не без помощи прессы.

Не прошло и 6 месяцев, как Square Enix неожиданно помнила о существовании Final Fantasy Versus XIII (PS3). Вспомнила, скажем, не без помощи прессы. В новом номере Famitsu точно на 4 полоски растеклось интервью, в котором корреспонденты допытывали основного идеолога и путеводную звезду Versus XIII Тэцую Номуру о том, как движется подготовка проекта.

Для затравки – грустные вести. Как и было произнесено еще в начале января, игра не будет на полках супермаркетов в 2016 году. Даже больше – Номура-сан на данный момент не в состоянии сообщить, когда как раз мы увидим Versus XIII в следующий раз. Само собой разумеется, без ставших классическими извинений за увеличенное на годы ожидание не обошлось. Нам, впрочем, от данного не легче.

Причина такой скрытности? Она-то именно находится на плоскости. До конца 2014 г SE должна выпустить FF Type-0 (PSP) и FF XIII-2 (PS3, Xbox 360). Потому, как пояснил Номура-сан, главы японского издательства не дают возможность создателям и ему самому демонстрировать Versus XIII со всех боков и углов, чтобы проект не оттянул внимание аудитории на себя и не превзошел 2 вышеозначенных детища. Иными словами, на выставке TGS 2011 «Версус» едва ли покажется. Куда как вероятнее, что игра посетит событие Jump Festa 2012, которое состоится в начале декабря 2014 г.

Главная же доля свежих откровений затрагивала кат-сцен, которые будут здесь показаны в необыкновенном для ролевого жанра и прошлых FF-забав виде. Все дело в том, что игрок в Versus XIII может распоряжаться главным героем в процессе случившихся кинематографичных сценок, таким образом отменять геймпад в сторону не надо будет. В игре находятся и заблаговременно вписанные видеоролики, однако их вовсе не большинство. В довесок с «контролируемыми» кат-сценами сопряжена и некая негласная геймплейная карта, которая, по версии Номуры-сана, еще не применялась ни в какой игре.

Для чего же отказываться от каноничных требований jRPG? Все делается в угоду чувствительному рассказу, которое характерно передовым шутерам от первого лица, где игрок оценивает все творящееся вокруг в «настоящем времени». Без пауз, как в той же Half-Life 2.

«Полагаю, это дело вкуса, однако я огромную часть кат-сцен проматываю, в связи с тем что хочу скорее прийти в саму «игру». Колеблюсь, что я одинок в собственном мнении. Фактически, потому я и принял решение, что геймплей в Versus XIII не должен болеть из-за рассказа и «неконтролируемых» кат-сцен. Так что игроки сумеют не менее конечно же понимать внутриигровые мероприятия. Не говоря о том, что такой подход помогает уменьшить время подготовки», – говорил Номура-сан. – В прошлом мы как правило применяли высокодетализированные модификации героев в кат-сценах, однако в настоящее время технологии добились того значения, когда единственное различие между низкодетализированными и высокодетализированными модификациями в Versus XIII состоит в волосах».

Всю зрительную мощь игры Тэцуя Номура показал только корреспондентам Famitsu, которым предоставился необычный шанс налюбоваться аж практически на 3 снимка экрана. Изумительно, однако все «очевидцы» неудержимо вздыхали и столбенели и не могли поверить, что продемонстрированные им фотографии – истинные. Дескать, все так жизненно смотрелось!

Народу, пока, посмотреть на 3 полотна не судьба – элементарные смертные могут наслаждаться только отображениями «снимков экрана». Ага, если б шуточка! Несладкая впрочем – на 1-м был запечатлен «итальянский» поселок из начальных трейлеров, при молочно-бежевых стенках и пустой галерее. На 2-ом и 3-ем – представлена работа системки по замене цикла дня и ночи. Одна локализация была просто заснята в черное и ясное время суток. Надо сказать, за освещение в Versus XIII отчасти отвечает Такэси Нодзуэ, наиболее знаменитый по кинофильму Final Fantasy VII: Advent Children, который он режиссировал вместе с Номурой, таким образом изумляться «величию» не нужно.

Теперь побеседуем о не менее маленьких элементах. В Versus XIII у главного героя Ноктиса присутствует в управлении смартфон, при помощи которого он может снимать округи. Телефончик будет смотреться очевидно современнее того устройства, который был у Клауда. Подготовка Versus XIII в скором времени наконец начнет усиливаться и начинает на общую катушку, добро образование FF XIII-2 почти закончено.

Например, на данный момент проходит серьезный процесс озвучивания центральных героев – Ноктиса, Игниса, Шпажника и Промпто. Square Enix подходит к данной процедуре крайне серьезно. Как образец – реплики, которыми будут делиться герои в процессе операций либо схваток, вписываются при одновременном участии всех артистов в одной студии, а не по раздельности, с следующим сведением голосов. Это должно дать комедиантской игре цвет естественности и натуралистичности.

Вот и все. В случае если повезет, то в следующий раз мы услышим хоть что-нибудь свежее о Final Fantasy Versus XIII через лет 5. Может 6.