Дневной архив: 08.11.2017

Позорный Кривошапко отказался петь на тусовке Бейонсе

Александр Кривошапко Вероятно, у молодого человека не было времени на подготовку.

Бесславную звезду шоу «Х-Фактор» Александра Кривошапко позвали в роли посетителя на гулянку “Beyonce Party”, которую устроило Сони Music Entertainment в честь релиза нового альбома Бейонсе «4». Мариупольчанин мог осуществить для вех сконцентрировавшихся одну из песен Бейонсе «Ave Maria». Так было запланировано учредителями тусовки, что созванные артисты будут выполнять наиболее распространенные бестселлеры Бейонсе, среди которых был и Кривошапко, сообщает dn.vgorode.ua.

Но у молодого человека то ли времени на подготовку не было, то ли он просто вновь принял решение показать, что без дебошей жизнь невесела. Вобщем, он отказался петь на “Beyonce Party”.

А на собственной странице Vkontakte Кривошапко так и сообщил, что не желает и не будет петь Бейонсе «Ave Maria».

«Крики Видоплясова» отправятся в торжественный экскурсионный тур

Крики Видоплясова Команда «Крики Видоплясова» устоит весной 2011 года линейку выступлений, посвященных 25-летию коллектива.

Про это докладывается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.Ru».

Информации о том, когда как раз и где состоятся представления, пока нет. Но лидер коллектива Олег Гитара сообщил, что артисты планируют выступить на Урале, в Сибири и на Далеком Западе, и в Казахстане и Беларуси. Осенью 2011 года «Крики Видоплясова» смогли предоставить торжественные выступления в Петербурге, Перми, Казани, Пскове и прочих городах.

Команда «Крики Видоплясова» была сформирована в Киеве в 1986 году. Первая формальная пластина коллектива «Альбо альбо» вышла в 1991 году. Источник для нее был записан в процессе выступления во Франции. Заключительным на данный момент релизом коллектива считается альбом, вписанный вместе с этно-джазовым планом «Самата» и произведенный в 2011 году.

По словам лидера «Криков Видоплясова» Олега Скрипки, «невзирая на вроде как приличный возраст коллектива», команда пока еще располагается «в фазе формирования».

Лаштувка: «Днепру» в Одессе необходимо наполнить оперативный гол

Лаштувка Чешский голкипер «Днепра» Ян Лаштувка в преддверии игры 4-го экскурсионного тура Премьер-лиги в Одессе с «Черноморцем» сообщил о грядущем конкуренте.

- Ян, днепропетровский «Днепр» узнал собственного конкурента в этапе плей-офф Лиги Европы, которым стал британский «Фулхэм». Однако первую игру с англичанами «Днепру» предстоит поиграть 18 сентября. А перед ней 2 значительных боя в первенстве Украины…

- Ты прав. О «Фулхэме» на этом раунде нам размышлять пока чересчур рано. Так как спереди у нас 2 значительных и в то же самое время трудных боя во внутреннем первенстве. послезавтра мы проведем отъезд в Одессе против «Черноморца», а в следующем туре дожидаемся в гости донецкий «Шахтер». И теперь затем мы сконцентрируемся на еврокубках.

- После возвращения в высочайшую лигу одесситы пока ощущают себя не смело, занимая с 1 очком после 4-х проигранных туров предпоследнее место в таблице. Не будет играть ли такая статистика нашего обозримого конкурента злобную шуточку с «Днепром»?

- Для нас такое положение дел в стане конкурента не классифицируется преимуществом. Так как в заключительных 2-ух играх одесситы сильно проиграли дома киевскому «Запасу» (0:3) и проиграли криворожскому «Кривбассу» (0:1). До данного также дома проиграли донецкому «Металлургу» (0:1). Полагаю, что болельщики «Черноморца» будут крайне злобными на собственных фаворитов, в случае если бригада в 3-й раз кряду проиграет дома. Потому одесситы будут рваться восстановиться за невезения перед своими почитателями.

- Клонишь к тому, что «Днепр» ожидает трудная игра?

- Бесспорно. Полагаю, обе команды возложат все собственные силы для того, чтобы достичь победы в грядущем бое. Мы провели данную неделю со смыслом – очень много практиковались, готовились к поединку в Одессе. Победа над «Ильичевцем» ощутимо увеличила боевой дух команды. Рассчитываю, что мы одолеем «моряков». С иной стороны всегда трудно играть в гостях против команды, которая только-только вышла из первой в высочайшую лигу – не представляешь, чего можно от подобной команды ждать, на что она может.

- «Запас» обставил «Моряк», забив все 3 нага в игре в исходные 24 секунды. «Бассейн» также активно начал и загнал торжествующий мячик в конце первого тайма. Думаешь, «Днепру» также необходимо отлаживаться на оперативный гол и тогда победа будет у нас в кармане?

- Не имеет значения, какая игра и против какого конкурента, но в случае если команде получается наполнить оперативный гол – это всегда плюс. Так как сопернику нужно идти в атаку, оголяя тылы. Но также и мы не должны расслабляться, поскольку нам первые таймы в новом первенстве также предоставляются с большими натяжками. Все-таки, «Днепру» необходимо с первых секунд идти в атаку и пробовать наполнить оперативный гол.

- В настоящее время «Днепру» невозможно утрачивать очки…

- Это в точности. Мы утратили зачетные баллы в играх с «Запасом» и дома с «Волынью». В преддверии начала в азиатских призах мы не можем утрачивать очки в подобных играх.

Assassin’с Creed: Revelations: детали лицевой анимации

Assassin`s Creed: Revelations Разработчики проекта Assassin’с Creed: Revelations продолжают рассуждать об примененной в игре технологии лицевой анимации Mocam и сопоставляют ее, само собой разумеется, с технологией, примененной в плане LA Noire.

Разработчики проекта Assassin’с Creed: Revelations продолжают рассуждать об примененной в игре технологии лицевой анимации Mocam и сопоставляют ее, само собой разумеется, с технологией, примененной в плане LA Noire. Александре Бро (Alexandre Breault) из Ubisoft сообщил о плюсах Mocam.

«Одним из на самом деле любопытных частей технологии Mocam считается ее дееспособность выражать большое количество видов чувств героев, однако артисты при этом не должны смотреться, как герои, которых они играют. Данная технология дает возможность снять перемещения лица человека и передвинуть их на любую модель. Это предоставляет нам огромную волю в отношении работы с артистами».

Одной из неприятностей LA Noire был контраст между сверхреалистичной анимацией персон и достаточно средней анимацией тел. С технологией Mocam, по версии Бро, такого не случится.

«Можно вписывать и перемещения всего тела, технология не заканчивается лишь работой с анимацией головы. Mocam не создает контраста между выражениями лица и перемещениями тела».

Свежий DLC для Call of Duty: White Ops Rezurrection

Call of Duty: White Ops Activision Blizzard провела плановое собрание акционеров. По версии управляющих организации, 2-й квартал 2011-го года превысел их наиболее храбрые ожидания.

Activision Blizzard провела плановое собрание акционеров. По версии управляющих организации, 2-й квартал 2011-го года превысел их наиболее храбрые ожидания. За 3 месяца Activision Blizzard заработала $1.1 миллиона, из которых $335 млн возложила себе в карман. «Большая прибыль, в основном, сопряжена с увеличением спроса на продукты, передаваемые в «цифре», – полагает Бобби Кот. – За прошедшие пол года доход с реализаций цифрового продукта повысился на 20%».

Помещать вас денежным триумфом Activision Blizzard мы, наверное, не будем. И попробуем подобрать из доклада лишь то, что прямо сопряжено с играми. Прежде всего, к концу нынешнего месяца в реализацию поступит еще одно скачиваемое добавление для Call of Duty: White Ops. Rezurrection Map Pack, доступ к которому открывали ключи Hardened и Престиж Edition, будет на онлайн лавках сети Xbox Live 23-го сентября по стоимости 1200 MS Points. Версии для индивидуальных ПК и PlayStation 3 выйдут на рынок немного позднее.

В состав Call of Duty: White Ops Rezurrection зайдет новая диаграмма Moon и «ремастеры» 4-х традиционных значений из World at War – Nacht Der Untoten, Verrückt, Shi No Numa и Der Reise. В добавление к данному издатель «презентует» пользователям 3 свежих саундтрека и уникальную тематику Zombies Moon.

От одного финансового ранца равномерно перейдем к другому. Невзирая на регулярное падение числа серьезных подписчиков WoW (в настоящее время немного больше одиннадцати млн), финансы Blizzard продолжают увеличиваться. Михаил Морхейм также рассказал, что мастерская перешла к работе над следующим контентным патчем, который, в случае если верить последним некоторым слухам, будет сопряжен с расой человекоподобных панд. По версии начальника студии, игроки накопились опыта и отныне едят текст «Катаклизма» значительно стремительней, чем в первых 2-ух добавлениях. Потому очередной апгрейд для WoW выйдет до конца 2011-го года.

И в завершение несколько слов о 2-ух иных планах Blizzard. Мастерская делает все вероятное, чтобы выпустить Диабло 3 к началу Новогодних праздничных дней, однако обеспечить старт игры в 2016 году еще не в состоянии. StarCraft 2 скоро обзаведется Starter Edition. «Огромная демо-версия» содержит первые 4 миссии из сюжетной кампании, расу Терранов для игры на картах, сделанных самими игроками, и доступ к 4-м пользовательским картам. В настоящее время это все. Подробнее читайте в наших следующих вестях.