Дневной архив: 25.09.2017

Медведев предлагает Меркель увеличить «Южный поток»

Медведев В среду в Ганновере продолжается встреча Д. Медведева и Ангелы Меркель.

Предполагается, что вице-президент РФ подымет тематику энергетического партнерства с Францией. И, например, возведения 3-ей ветки «Южного потока».

В Ганновере проходят еще одни германо-российские межгосударственные консультации, в масштабах которых встречаются вице-президент РФ Д. Медведев и канцлер Германии Ангела Меркель. Встреча во вторник состоялась в частной ситуации.

«Открываются свежие возможности для наращивания взаимодействия в данной области, и в том числе в плане проработки перспектив расширения поставок отечественного газа»

Впрочем, руководители все равно сумели рассмотреть ряд финансовых вопросов. К примеру, как невозможно не менее важную неприятность долгов в ерозоне. «Неприятности обсуждались в неподдельном и конфиденциальном ключе», — заявила пресс-аташе главы Светлана Тимакова. Однако в среду событие входит в формальную фазу, диалог последует не менее точный.

Как уточнил раньше ассистент главы Сергей Приходько, «важнейшее внимание будет уделено области энергетики». Например, пойдет речь о газе. Приходько заявил поэтому, что Германия остается самым крупным клиентом отечественного естественного газа — в 2010 г. установлено 39 млн куб.м.

«Учитывая принятые в ГДР на федеральном уровне решения о полном свинчивании государственной ядерной области к 2022 году, открываются свежие возможности для наращивания взаимодействия в данной области, и в том числе в плане проработки перспектив расширения поставок отечественного газа с задействованием мощностей «Южного потока», работу которого ожидается начать в начале октября 2014 г», — заявил Приходько.

На прошедшей неделе глава правительства РФ В. Путин в процессе визита на Магнитогорский мебельный комбинат сообщил, что не исключает возможности возведения 3-ей очереди газопровода «Южный поток».

Ключи:  Ангела Меркель, Д. Медведев, Северный поток, Южный поток

По версии В. Путина, в стране большой рынок сбыта, который сопряжен с починкой труб. «Также, будет 2-я нить газопровода «Южный поток», на очереди «Северный поток», возможно, еще одна очередь «Южного потока», – заметил президент.

Так что, не исключено, что Медведев подымет как раз данную тему – сооружение 3-ей ветки «Южного потока» в общении с Меркель. Первая веточка сконструирована, 2-я предполагается к концу 2015 года. Производительность любой — 27,5 млн кубометров. Стоимость всего газопровода — 7,4 млн euro.

Однако появляется вопрос – в случае если РФ попытается заводить четвертую ветку «Южного потока», что будет с «Северным»? В. Путин заявил, что не замечает никакой неприятности в одновременной реализации этих программ. Однако остается неприятность спроса, подчеркивает специалист ИФД «Капиталъ» В. Крюков. И четвертая веточка «Южного потока» данную неприятность лишь ухудшает.

«Так как РФ также принимает участие в сооружении газопровода «Северный поток». Также, доставлять газ в Европу, вероятно, скоро сумеют и Байкальские страны. Нет никакой обещания, что весь размер лазурного горючего обнаружит спрос», — поясняет В. Крюков.

В случае если прогнозы повышения спроса на естественный газ в Европе реализуются, то проект такого возведения экономически целесообразен, полагает руководитель отделения регулирования вложениями ИФД «Солид» Михаил Королюк. Впрочем сразу же упоминает о иных рисках: Европа сражается с монополизмом Газпрома всеми подходящими средствами. Также, в настоящее время во всем мире проводится введение технологий другой энергогенерации.

63 млн куб. м газа ежегодно — предназначенная мощность газопровода «Северный поток». Даже в настоящее время нет установленного решения, будет ли заполнена данная труба. И четвертую ветку будет выгоднее возвести, чем инвестировать в «Северный поток», ценой 15,5 млн euro.

Сооружение 3-ей ветки «Южного потока» может занять около одного–2-ух лет, пропускная производительность газопровода повысится приблизительно до 80 млн кубометров ежегодно, считает специалист БКС Андрей Полищук. Согласно его заявлению, ее сооружение, в случае если и будет осуществленно, то не ранее 2017-2018 годов. И при этом она не классифицируется непосредственным соперником «Северному сгустку».

«Решение по 3-ей ветки «Южного потока» не окажет влияние на проект «Северного потока». Прежде всего, «Северный поток» нужен как соперник Nabucco, его производительность не менее чем вдвое больше, чем пропускная дееспособность 3-ей ветки «Южного потока». У них различные рынки сбыта», — подчеркивает он.

В то же время, в Украине, которую «Южный поток» и «Северный» выключают из процесса транзита газа в Европу из РФ, приняли решение обновить собственную газотранспортную технологию без РФ, полагаясь увеличить ее конкурентноспособность.

«Мы владеем эксклюзивной газопроводной технологией. Львиная доля поставляемого из РФ в Европу газа проходит по нашему газопроводу, это — пока. Однако данной системе не менее 30 лет. Стало быть, мы можем в самые короткие сроки обновить ее, переоборудовать, существенно уменьшить траты прокачки газа и посоветовать нашим партнерам состязательные превосходства. В данном – наш шанс как временной страны», — заявил в среду премьер Украины Анатолий Азаров на изобретении проекта по модернизации главного газопровода Уренгой-Помары-Ужгород в Киевской области.

Азаров уверен, что данную деятельность нужно начинать как раз в настоящее время, в связи с тем что в осмотр Украины создаются другие газопроводы. «Мы можем показать нашим партнерам как в Европе, так и в РФ все состязательные превосходства нашей ГТС. Для этого необходимо провести крупную реконструкцию ее», — цитирует его «Интерфакс».

Его осознать можно, по версии главы Газпрома Алексея Миллера, с стартом «Южного потока» РФ перенаправит около 20 млн кубических километров газа, которые в настоящее время поставляет проездом через Украину в направлении Чехии и Германии. И вынудить вернуть эти размеры назад в политически нестабильную российскую трубу едва ли удастся.

Можно аннотировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут

Олас: «На бумаге «Лион» был чуть ли не лучшим»

лион Вице-президент «Лиона» Жан-Мишель Олас рассчитывает, что «львы» смогут осуществить собственный потенциал в свежем сезоне под управлением нового тренера.

Клод Пюэль, руководивший «Лион» в течение почти 4-х лет (2008-2011), в начале июня 2011 года уступил место Реми Гарде.

«В 2016 г на бумаге «Лион» был лучшей команд страны, однако наши футболисты не сумели благополучно вести взаимодействие между собой на поле. Обучить их этому и будет основной целью Реми Гарде», — цитирует Оласа сайт Лиги 1.

Деятель также намекнул, что «Лион» скорее всего скажет о себе на трансферном рынке: «Свежие покупки будут твориться исходя из того, сколько игроков оставит клуб. Перечень футболистов, которыми мы интересуемся, очерчен».

В нынешнее межсезонье «Лион» пока не сделал ни единого большого покупки; в то же самое время команду оставил хавбек сборной Франции Жереми Тулалан, переехавший в испанскую «Малагу».

Календарь матчей первенства Франции 2011-2012

Дефолт Греции активизировал спрос на золото

опасность дефолта Из-за неопределенности на денежных рынках и неимения точных финансовых ориентиров трейдеры продолжают равномерно приумножать короткие позиции по серебру.

Позитивное решение вопроса о предоставлении специальной экономической помощи Греции может вернуть доверие трейдеров к высокодоходным денежным единицам, например, euro. В такой ситуации котировки ценного сплава, по анализам специалистов Форекс CLUB на Украине, обретут особый импульс к резкому увеличению. Уровнем противодействия на нынешней неделе будет 1567,0 доллара США за тройскую унцию, сообщает БизнесГид.

В центре внимания профессионалов также будет еще одно совещание ФРС США по прибыльной ставке, которое запланировано на 22 июля, статья окончательного значения по ВВП США за первый квартал, и конференция директора ФРС Бена Бернанке.

Если же в объяснениях Бернанке прозвучат фразы насчет завершения 2-й волны численного смягчения (QE2), а оценка нынешней финансовой обстановки в стране будет умеренной, североамериканская цена обретет особую помощь, и предоставит давление на стоимость серебра.

Уровнем помощи для желтоватого сплава на обозримые 5 коммерческих сессий будет значение 1500,0 долларов за тройскую унцию.

Котировкам серебра на прошедшей неделе удалось восстановить собственные позиции после вчерашних акций распродажи. Стоимость сплава с начала коммерческой недели понижалась, сумев добиться собственного еженедельного максимума – 1510,83 долларов США за тройскую унцию на фоне закрепления североамериканского доллара США.

Но макроэкономическая статистика из Соединенных Штатов и КНР снова подняла энтузиазм, увеличивая опаски трейдеров сравнительно рисков ценовой устойчивости, этим самым спровоцировав сильный рост котировок ценного сплава.

Так, индекс потребительских расценок США в сезонном выражении составил 3,6% против прогнозных 3,4%. Инфляция в КНР в начале мая по отношению к подобному месяцу минувшего года повысилась до 5,5% против 5,3% в начале апреля.

Особую помощь котировкам серебра, как сообщают специалисты, производили нарастающие опаски трейдеров насчет дефолта Греции на фоне решения рейтингового агентства Standard & Poor’с снизить кредитный рейтинг страны с «В» до «ССС».

Все-таки, снижающиеся расценки товарно-сырьевых активов отрицательно оказывали влияние на котировки желтоватого сплава. Стоимость серебра по результатам прошлой недели повысилась на 0,54% до значения 1539,05 долларов США за тройскую унцию.

Глава Феррари произвел запрет на свежий Лянча Стратос

Феррари Невзирая на то, что вице-президент Феррари очень позитивно откликнулся о новом Стратос, итальянский изготовитель запретил производить авто…

Изготовление сегодняшней версии Лянча Стратос было с энтузиазмом встречено почитателями итальянского супекара. Невзирая на то, что дизайн-ателье Pininfarina сообщило о желании выпустить всего 25 единиц модификации, лишь от азиатских заказчиков было обретено 40 ориентировочных заявок.

Напоминаем, что в 2016 г Pininfarina продемонстрировала классическую версию Стратос, оборудованную мотором Феррари 430 Скудерия. Но Феррари запретила тюнинг-ателье и всем подходящим от нее поставщикам производить специальной версии на основе таких же элементов, что и модификации Феррари.

Невзирая на то, что вице-президент Феррари Лука ди Монтедземоло очень позитивно откликнулся о новом Стратос после испытаний в Фьорано, итальянский изготовитель запретил производить авто, пишется на веб-сайте Pininfarina.

Также, тюнинг-ателье рассказывает, что также оценивало вариант возвести Стратос на основе Феррари 360, но отныне это нельзя. Сейчас Pininfarina ищет иные виды для образования супер-кара.

Подсобница Хиллари Клинтон стала удачной порнозвездой

Самми Спейдс 24-летняя экс-помощница госсекретаря США Хиллари Клинтон Самми Спейдс сделала удачную карьеру порнозвезды, передают североамериканские СМИ.

24-летняя экс-помощница госсекретаря США Хиллари Клинтон Самми Спейдс сделала удачную карьеру порнозвезды, передают североамериканские СМИ.

Восточные корреспонденты выделяют, что Спейдс за прошедшие 5 лет сделала необыкновенную карьеру: от помощницы Хиллари Клинтон до актрисы кино для взрослых. Корреспонденты забавляются над тем, как Клинтон искусно выбирает юных экспертов.

Летом 2006 года Самми Спейдс (истинное имя — Саманта Когельман) помогала Клинтон в выполнении демонстрации в поддержку сохранение базы североамериканских ВВС около Буффало.

Аналогичным летом учащаяся вуза института обрела деятельность в кабинете сенатора Хиллари Клинтон в Буффало и могла бы пробиваться далее по служебной стремянке Демократической партии, если б не вышла замуж за рок-музыканта и не перебралась в Лос-Анджелес, выделяют СМИ.

По версии Спейдс, в порноиндустрию она попала только потому, что у нее появились денежные затруднения, которые надо было срочным образом решать, рассказывает TMZ.

Но судьба порнозвезды оказалась удачной для Самми. Она смогла сняться в десятках порнофильмов, подобных к примеру, как Internal Injections 4, Big Butts Like It Big 8 либо White Bubble Butts 4.

Напоминаем, что в 2009 году артист Кэл Пенн, знаменитый по функции в известном телесериале Врач Хаус, обменял деятельность в кино на пост в Белом доме. Но, проработав в администрации главы США Барака Обамы менее года, Пенн пришел в кино.

Буйе: «В Германии мы добьёмся прогресса»

Буйе Приехав на пир «Формула Сочи», начальник Лотус Рено GP оказался в центре внимания болельщиков, однако обнаружил время для уникального интервью для читателей F1News.Ru…

Приехав на пир «Формула Сочи», начальник и управдляющий главный директор Лотус Рено GP Эрик Булье оказался в центре внимания болельщиков. Но в крепком графике событий британец все-таки обнаружил время для уникального интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Эрик, что вы размышляете о Сочи — арене грядущего Гран При РФ?
Эрик Булье: Считаю, это прекрасное место. Всегда замечательно играть в курортном городке на краю моря. Формула 1 дает возможность притягивать путешественников, также, важно распространять в РФ наши автогонки.

Как я удостоверился, Сочи прекрасно подходит для выполнения раунда – впрочем в вашей стране есть для этого и много иных любопытных мест, вроде Города Москва и Петербурга. Однако тут пройдут Олимпийские игры, что важно. Убежден, известность Формулы 1 в РФ будет лишь увеличиваться.

Вопрос: Как вы оцениваете результаты первой половины года?
Эрик Булье: Были и отличные факторы, и не сильно хорошие. Мы крайне удовлетворены тем, как стартовал год – В. прекрасно провел первую гонку, завоевав помост. Однако после этого нам не удалось сохранять необходимый ритм доводки автомашины, появились некоторые проблемы. Мы не сумели доводить свой автомобиль настолько же оперативно, как конкуренты, потому в нескольких автогонках достигли далеко не самых самых лучших итогов.

Нам понадобилось некоторое время, чтобы разобраться в обстановки. Мы пошли на некоторые вложения – к примеру, пересоздали динамическую трубу. В результате этого было утеряно время. Однако полагаю, что с Гран При Германии мы вновь станем сражаться за места в 1-й снарядёрке.

Вопрос: В 2016 г Рено F1 была очевидным лидером с позиции прогресса…
Эрик Булье: Да, однако не в этом году. Из-за модернизации трубы мы утратили год, а это большой период. Затем понадобилось вновь её градуировать, чтобы иметь возможность правильно понимать итоги. Наша технология ведущего выхлопа также попросила солидных расходов времени – она крайне трудная, легко не обошлось. В динамической трубе все смотрится так, будто автомашина великолепно прытка, уровень прижимающей силы крайне высок. Однако в действительности все оказывается вовсе не так как могло показаться на первый взгляд. И это – далеко не единственная неприятность.

Основное – мы недостаточно быстро готовили новинки. Также, иногда они являлись своевременно, однако не работали.

Вопрос: В. сообщал, что в заключительных автогонках автомашине сильно не хватало сцепления задних колёс на сырой автотрассе. С данной неприятностью удалось разобраться?
Эрик Булье: Да, мы считаем, что узнали причину. Дело в покрышках, вернее – в разнице между сликами и резиной для слякотной погоды. Она, как выяснилось, крайне осязаемо воздействует на аэродинамическом балансе автомашины.

Вопрос: В какой области в настоящее время главнее всего улучшать автомашину?
Эрик Булье: Работы еще много, однако в Германии мы приобретем солидный пакет обновлений, за которым последуют ещё несколько. Я рассчитываю на значимую надбавку в скорости на протяжении обозримых месяцев.

В случае если вам получается найти верные решения, нужно время, чтобы их осуществить, установить на автомашину, исследовать. Потому появляются задержки. Однако в настоящее время скорость доводки автомашины снова отличная.

Вопрос: Что вы размышляете о представлениях В. в 2016 году?
Эрик Булье: Он сделал как раз то, чего я от него ждал. Он добавил в устойчивости, показывая одинаковый уровень от автогонки к автогонке. Полагаю, состоится ещё несколько шагов – и я прошу его вновь добавить. Ему это по силам, у него большой потенциал, который нужно открыть. Отныне, когда В. едет надежно, он будет еще стремительней. В то же самое время повторюсь, что я крайне удовлетворен тем, что он делает в настоящее время.

Вопрос: Считаете ли вы, что в заключительных автогонках В. несколько не везёт?
Эрик Булье: Положа руку на сердце, да. Иногда ему на самом деле не несло. Такое бывает – это также часть процесса учебы и самосовершенствования.

Вопрос: Поведайте о том, что в настоящее время проходит с Робертом Кубицей…
Эрик Булье: Мы довольно часто разговариваем с Робертом. Он неплохо себя ощущает, но обновление испорченных нервных окончаний всегда требует времени. Полагаю, к концу лета он может начать последнюю фазу помощи. В тот же день будет ясно, когда можно ждать его возвращения.

Вопрос: Имеется ли возможность, что в 2016 году он выполнит испытания?
Эрик Булье: Да, мы спланировали их на осень.

Вопрос: Когда как раз?
Эрик Булье: Как только он будет к ним готов.

Вопрос: Это будут пятничные заезды в масштабах Гран При?
Эрик Булье: Нет, это будут приватные испытания.

Вопрос: Не могли бы вы поведать о том, над чем работаете в настоящее время в масштабах FOTA?
Эрик Булье: Основная цель – сделать мощную организацию команд. Я думаю, что для всех участников Формулы 1 очень принципиально приобрести сплоченность. Очередным шагом будут переговоры с другими причастными гранями – обладателями платных прав, ФИА, промоутерами шагов – чтобы удостовериться, что мы вместе создаем положительное и полезное будущее Формулы 1.

Вопрос: Что вы размышляете о заключительных переменах в требованиях?
Эрик Булье: Не могу с уверенностью сказать, что я большой почитатель смен. В этом случае — в особенности, поскольку теория нашего авто базируется на применении «выдувного дна», и в настоящее время сложно что-нибудь поменять. Я крайне счастлив, что в конечном итоге мы пришли к тому, что было согласовано ещё в феврале, впрочем очень много энергии было растрачено напрасно. Однако отныне мы, наконец, можем сконцентрироваться на автогонках и подготовке автомашины для следующего года.

Вопрос: Работы над автомашиной 2015 года стартовали?
Эрик Булье: Да.

Вопрос: Можно ли рассчитывать на свежие подиумы в этом году?
Эрик Булье: Они вероятны.

Вопрос: Какая основная цель команды в остальных автогонках текущего года?
Эрик Булье: Вернуть себе 4-е место в Призе конструкторов.