Дневной архив: 13.08.2017

Твиттер позволит собственноручно располагать рекламу

Твиттер Внешний вид практического программирования позволит располагать в микроблоге существенно огромные размеры рекламы.

У больших рекламодателей Твиттер вскоре будут свежие возможности — они сумеют собственноручно располагать и редактировать маркетинговые объявления на веб-сайте микроблогов, утверждают источники Reuters.

Скоро организация планирует включить так называемый внешний вид практического программирования (API), позволяющий рекламодателям располагать в Твиттер огромные размеры рекламы. Доступ к API, который организация планирует начать предлагать в IV квартале 2016 года, изначально запустят в испытательном виде для урезанного числа компаньонов, рассказывают источники агентства.

Такое решение может крайне помочь формированию маркетингового бизнеса Твиттер. По словам экспертов, такое предложение может заинтриговать большие рекламные агентства, которые располагают регулярно меняющиеся маркетинговые объявления на Google и Фейсбук при помощи особых компьютерных средств.

Но аналогичная услуга для рекламодателей может не приглянуться пользователям микроблогов, в особенности в случае если на них разом обвалится много не сильно различной и любопытной маркетинговой продукции. Раньше Твиттер вел не менее элегантную маркетинговую политику, выразив опасения, что чересчур раздражающая реклама вызовет у блогеров недовольство.

Твиттер, который начал располагать у себя на веб-сайте рекламу в мае 2010 года, в настоящее время действует с 600 рекламодателями и рассчитывает заработать деньги от рекламы в 150 млрд долларов США, пишется в изучении организации eMarketer.

Впрочем Твиттер считается одним из популярных блогов в Сети-интернет, его финансы от рекламы существенно ниже, чем у соперников. К примеру, Фейсбук подразумевает в 2016 году заработать на рекламе 4 млн долларов США.

Твиттер базируется в 2006 году Джеком Дорси и Эваном Уильямсом. На начало 2011 года Уильямс считается контролирующим акционером обслуживания. Твиттер — сервис микроблогов c предельным масштабом известия в 140 знаков. Публика составляет около 200 млн оформленных клиентов.

Eurosat-Ukraine раздаст Интернет в села через спутник Ка-sat

Интернет Азиатский спутниковый инструктор Eutelsat Communications в лице его дочерней организации Skylogic подписал договор о дистрибуции услуги Tooway с организацией Eurosat-Ukraine. Он подразумевает распределение услуг скоростного сети-интернет российским заказчикам через свежий спутник Ka-sat, работающий в Ка-диапазоне. Про это пишется в послании организации, которым обладает «proIT».

Eurosat-Ukraine считается дочерней текстурой отечественной компании организаций AltegroSky. Она соединяет спутниковых операторов класса VSAT, дающих услуги связи на всей территории РФ и СНГ. Реализации и продвижение услуг связи проводится под коммерческой моделью AltegroSky. Среди абонентов компании организаций – покупатели разного профиля: от больших отечественных компаний до организаций среднего и большого бизнеса, и приватные клиенты. По сведениям на конец 2010 г., AltegroSky обслуживается не менее 5,9 млн. абонентских спутниковых терминалов.

В Eurosat-Ukraine сообщили, что они будут предлагать на Украине скорость до 10 Mbit/с в download и до 4 Мбитсек в upload. Инструктор нацелен на аграрную область с слабым попаданием сетей DSL и скоростного мобильного Сети-интернет.

Гендиректор Altegrosky Сергей Пехтерев заявил, что на Украине около 10 млрд домохозяйств вообще не имеют доступа к сети в аграрных и загородных участках.

Спутник Ka-Sat был введен в платную работу в начале мая.

Напоминаем, что в начале июня Eutelsat подписал такой же дистрибуторский договор с организацией «Датагруп», которая хочет предоставлять абонентам подходящий спутниковый Интернет с октября.

На прошедшей неделе НКРС приняла решение посоветовать Госадминистрации спецсвязи привнести Ка-диапазон для спутниковой связи в план применения радиочастот в роли работающей технологии.